Мы не выполняем такую замену, хотя на интернет-форумах автолюбителей и бытует мнение, что переделка крестовины на ШРУС позволит уменьшить шум автомобиля. В теории это позволит избавиться даже от минимального металлического шелеста. Однако, как показывает наш многолетний опыт — зачастую после такой переделки меньше шума не становится. Любой выезд за пределы шоссе приведет к очень быстрому износу ШРУСового соединения, а соответственно, шуму и биению кардана. Крестовинный узел всегда более надежен, чем ШРУС.
Еще одно преимущество крестовин: в них установлена масленка, и их можно регулярно смазывать, а ШРУС для этого придется дополнительно разбирать.
ДА, мы можем поставить клиентские запчасти, никаких проблем. Иногда к нам приезжают клиенты со своими запчастями и просят, например, только поменять крестовину или подвесной подшипник. Для клиента это может выглядеть намного выгоднее — он платит только за работу. Но на такую работу мы не даем гарантию, потому что не отвечаем за качество этих запчастей. Чаще всего клиент приезжает с самыми дешевыми китайскими запчастями Hofer или подобными. Мы же в своей работе используем только качественные комплектующие таких марок, как GMB, Spicer, EDS, Maine Coon. На них мы даем абсолютную гарантию 6 месяцев.
Можно! Однако, никаких гарантий, что сразу после выезда с автосервиса вы не столкнетесь с вибрацией. Только балансировка на высокоточном оборудовании может подтвердить отсутствие дисбаланса или указать на необходимость изменения центра масс. Запомните, что определить на глаз дисбаланс карданного вала невозможно!
Чаще всего мы не берем в работу карданные валы от Audi и Porsche последних годов (они не подлежат ремонту совсем), и те карданы, которые ремонтировать не выгодно для клиента. Если на кардане не осталось “живого места” и стоимость ремонта после калькуляции выходит дороже нового — мы честно предложим клиенту купить НОВЫЙ КАРДАН у нас или у любого другого продавца. В остальных случаях 98% карданов можно восстановить, и они будут выглядеть как новые.
У нас большая корпоративная сеть филиалов по всей России. Мы работаем с регионами и даже с другими странами СНГ!
Схема такая:
В идеале нужен детальный чертеж, но можно схематичное описание или образец. Обратите внимание, что если вы измеряете карданный вал — делать это обязательно нужно от фланца до фланца по минимальной длине (шлицевое сжато до упора), в простонародье еще говорят — “в сжатом виде”.
Изготавливаем. Ремонтируем. Балансируем. Но к сожалению, не на всю спецтехнику. Чтобы уточнить возможность ремонта, просто позвоните к нам в колл-центр по номеру 8 (800) 555 50 37. С запчастями на спецтехнику сейчас стало сложнее, но мы всегда пытаемся подобрать возможные альтернативы.
Нет, не переделываем. Потому что по технологии тогда нужно сразу менять вилку и фланец, которые установлены на кардане, на вилку и фланец, сделанные специально под стопорные кольца
Однозначного ответа нет. Замена кернением чаще всего это более экономное решение, но есть ограничение: по технологии так можно делать не более 3 раз, далее — придется менять весь узел.
В свою очередь, стопорные кольца позволяют сделать узел обслуживаемым, крестовину можно будет менять многократно без замены всего узла. Такой способ замены крестовины более дорогой, но увеличивает срок службы кардана и удешевляет его повторный ремонт.
Разные производители по-разному понимают что такое “усиленная крестовина”, но чаще всего такая крестовина имеет усиленный диаметр шипа и большее количество игл в подшипнике, что позволяет существенно снизить удельную нагрузку в подшипнике и, соответственно, увеличить срок его службы. Иногда это еще и более надежное уплотнение подшипника.
Да, мы можем поставить усиленные крестовины как на легковые, так и на грузовые карданы.
Добрый день! Ребята всем советую данную организацию. все четко. приехали из далека. поняли что нужно быстро. накинулись на карданный вал в 5 ром. и сделали все за 1 час 20 минут. так держать ребята. автослесаря устанавливали и радовались что все четко сделали специалисты. обращайтесь. факт. развития организации
Учитывая цены на новые валы, вполне не плохой выход. Первый отремонтированный кардан на все сто отработал вложенные деньги.
По совету специалистов из автосервиса ""Рейн"" позвонил в вышеуказанную организацию. Требовался ремонт кардана, точнее подвесного подшипника. Замена заднего кардана на Туареге довольно дорогое мероприятие. Цена на кардан начинается от 146 000. Это за китайский аналог. Это без работы по снятию и установке. Записали в работу на следующий день на 16.00. Приехав в мастерскую машину без задержек взяли в ""оборот"". На вопрос когда примерно будет готова машина, мне ответили, через два часа. Был немного удивлен. Через 15 минут меня пригласили в цех, где уже лежал мой кардан. Ребята втроем мне всё объяснили, показали, предупредили о возможных последствиях, дали рекомендации на будущее. Вобщем провели полный инструктаж. Согласовав дальнейшие действия специалисты взялись за дело, а я отправился на скамеечку выпить кофе, который мне любезно был предложен девушкой при оформлении заказа. В 17.55 я был второй раз приятно удивлен, когда ко мне подошёл один из мастеров и сказал, что я могу забрать машину, всё сделано. Не пишу обычно отзывы, но в данной ситуации не могу не написать. Отличная работа, хорошо организованна и отлажена. Отличные мастера к тому же вежливые. В наше время редко можно встретить где хочется поставить 5 за всё и всем. Спасибо огромное всему коллективу! С вами приятно иметь дело!
Всем добрый день! В этой фирме работают специалисты Обратился я с карданом от 6и метровой газели, всё быстро поменяли,отбалансировали,ничего не скрывали, всё сделали при мне. Очень доволен, ремонт занял всего 3часа.
Грамотные специалисты. Очень быстро все починили. Очень довольна и качеством и сервисом. Теперь по всем проблемам с карданным валом только сюда😉