Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Две истории про карданы

История первая, поведанная моим другом Андреем Ивановичем

В НПО КарданБаланс знают немало историй о том, как любая деталь – даже такая, как балансировочные грузики – может сыграть важную роль при ремонте карданного вала. Поэтому у нас работают только самые компетентные специалисты, опыт которых исчисляется годами.

Андрей Иванович в застойные времена работал инженером в лаборатории трансмиссий на ЗИЛе и ездил на ВАЗ-2121. Однажды он попросил своего знакомого – представителя Гродненского завода автоагрегатов, привезти ему качественных крестовин для кардана на НИВУ. Но радости Андрею Ивановичу это не принесло. Машина начала трястись уже на скорости 35 км/ч. Инженер долго не мог понять, что он сделал не так. Занимался разбором и сбором часами. А потом просто решил вернуть старые крестовины. И, о чудо! Вибрация уменьшилась! А причиной ее было то, что крестовины были ассиметричны. Инструментальный контроль показал ассиметрию в 5,4 мм!

История вторая, ставшая естественным и органичным продолжением первой

Встретившись с другом, Андрей Иванович рассказал ему печальную историю кривых крестовин. Тот пообещал ему привезти специально отобранные для него карданы, которые, на поверку, оказались еще хуже.

В своей лаборатории Иваныч попробовал их отбалансировать. В результате пришлось срезать и наварить балансировочные грузики совсем в другом месте, диаметрально противоположной их исходному положению. Проблема с вибрацией была почти решена!

Но мы хорошо знаем, что в Ниве есть и другие ее источники. Например, резиновая муфта промежуточного вала между раздаточной коробкой и КП, сама раздатка, колеса и двигатель. Кстати, друг рассказал Андрею Ивановичу секрет. Оказалось, что вместо станка для балансировки валов, который сломан уже давно, грузики ляпают простые рабочие, причем просто так, как придется.

Существует миф о том, что кардан или совсем не вибрирует или его нужно менять полностью. На самом деле, каждый второй просто нуждается в балансировке.

И не стоит забывать о том, что вибрация вредна не только для машины и всех ее агрегатов, но и для человека, так как она вызывает быструю утомляемость, а, значит, и снижение внимания водителя.

© Александр Курков, инженер.

Самостоятельная замена подвесного подшипника Пред. Кардан – дело тонкое След.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
02.01.2024
Виктория Аксёнова

Добрый день! Ребята всем советую данную организацию. все четко. приехали из далека. поняли что нужно быстро. накинулись на карданный вал в 5 ром. и сделали все за 1 час 20 минут. так держать ребята. автослесаря устанавливали и радовались что все четко сделали специалисты. обращайтесь. факт. развития организации

Показать
26.10.2023
Павел Енютин

Учитывая цены на новые валы, вполне не плохой выход. Первый отремонтированный кардан на все сто отработал вложенные деньги.

Показать
14.09.2023
Олег Ерохин

По совету специалистов из автосервиса ""Рейн"" позвонил в вышеуказанную организацию. Требовался ремонт кардана, точнее подвесного подшипника. Замена заднего кардана на Туареге довольно дорогое мероприятие. Цена на кардан начинается от 146 000. Это за китайский аналог. Это без работы по снятию и установке. Записали в работу на следующий день на 16.00. Приехав в мастерскую машину без задержек взяли в ""оборот"". На вопрос когда примерно будет готова машина, мне ответили, через два часа. Был немного удивлен. Через 15 минут меня пригласили в цех, где уже лежал мой кардан. Ребята втроем мне всё объяснили, показали, предупредили о возможных последствиях, дали рекомендации на будущее. Вобщем провели полный инструктаж. Согласовав дальнейшие действия специалисты взялись за дело, а я отправился на скамеечку выпить кофе, который мне любезно был предложен девушкой при оформлении заказа. В 17.55 я был второй раз приятно удивлен, когда ко мне подошёл один из мастеров и сказал, что я могу забрать машину, всё сделано. Не пишу обычно отзывы, но в данной ситуации не могу не написать. Отличная работа, хорошо организованна и отлажена. Отличные мастера к тому же вежливые. В наше время редко можно встретить где хочется поставить 5 за всё и всем. Спасибо огромное всему коллективу! С вами приятно иметь дело!

Показать
05.09.2023
Виталий В.

Всем добрый день! В этой фирме работают специалисты Обратился я с карданом от 6и метровой газели, всё быстро поменяли,отбалансировали,ничего не скрывали, всё сделали при мне. Очень доволен, ремонт занял всего 3часа.

Показать
21.06.2023
Евгения Миронова

Грамотные специалисты. Очень быстро все починили. Очень довольна и качеством и сервисом. Теперь по всем проблемам с карданным валом только сюда😉

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных